Отзывы
Нам очень важно знать мнение наших пациентов о медицинском центре MedSwiss. На данной странице Вы можете прочитать отзывы о медицинском центре или написать отзыв о качестве обслуживания клиники.
Если Вас что-то не устроило при посещении клиник или специалистов, пожалуйста, сообщите руководству Медцентра Ваши полные Ф.И.О., дату и время приема по электронному адресу service@medswiss-spb.ru.
Если Вы хотите получить ответ на свой отзыв, просим сообщить Ваши полные контактные данные на почту service@medswiss-spb.ru.
На анонимные отзывы мы не сможем ответить.
Видеоотзывы можно прислать на почту pr@medswiss-spb.ru
Юлия
15 февраля 2020Барачевская Елена Юрьевна – профессионал, которых еще и поискать нужно! Очень умная, доброжелательная женщина. Я до этого ходила в разные клиники, так 2 недели, результатов не было. А пришла медцентр Медсвисс, прописали мазь и я через неделю видны улучшения.
Наталья М.
20 марта 2019У меня была очень сильная угревая сыпь. По совету подруги пришла в Медсвисс. Вылечилась за пару месяцев, очень рада своей чистой коже!)
Олеся
6 марта 2018Очень советую Князеву Юлию Владимировну (колопроктолога) всем тем, кто боится обратиться к врачу со своей проблемой впервые – это чуткий, деликатный, высоко профессиональный врач! Опрос, осмотр и рекомендации по лечению вызвали уверенность в грамотности специалиста, на все дополнительные вопросы Юлия Владимировна ответила доходчиво и по существу. Большое Вам спасибо!
admin
27 июня 2016Уважаемый Константин, по Вашей ситуации была проведена проверка истории болезни и консультации с другими специалистами. Нарушений по тактике ведения и лечению не выявлено.
Василий
19 декабря 2015КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Ужаснее врача не найти!
Совершенно бестактная, к пациенту относится без погружения в проблему, к работе относится по принципу “и так сойдет”, диагностирует ужасно. Не тратье свое время на общение с этим врачом. Если в клинику таких берут, то наверно и с клиникой тоже не стоит связываться. Интересно, удалят мой комментарий или нет??
admin
14 декабря 2015Уважаемая О.Л.!
Мы любим наших маленьких пациентов, доброжелательное и заботливое отношение к ним – основа работы с детьми.
Вы приходили к нам с ребенком на вакцинацию. Осмотр педиатра перед вакцинацией предусматривает: измерение температуры тела, выяснение анамнеза жизни, эпидемиологического анамнеза, проверку реакций на предыдущие прививки, рекомендации для поствакцинального периода, что и было выполнено. Педиатр ознакомилась с заключениями детского гастроэнтеролога в амбулаторной карте. Противопоказаний к вакцинации не было.
В отношении медицинской сестры, можем уверить, что она не была больна ОРВИ, ее состояние не представляло никакой угрозы для здоровья пациентов. Она провела вакцинацию в соответствии с действующими приказами, сделала записи в сертификате и выдала на руки лист проведенной вакцинации. Поствакцинальный процесс прошел гладко, без реакций (звонок медицинской сестры).
Мы учтем все Ваши пожелания относительно приема в следующий раз.
С уважением, администрация.
admin
14 декабря 20153 декабря были по записи с дочерью в вашей клинике для проведения ревакцинации Инфанриксом.
Прежде необходим был осмотр педиатра. Педиатр задавала множество вопросов о состоянии здоровья ребенка, я старалась точно и подробно отвечать на все вопросы. Но о проблемах с пищеварением у ребенка, в силу своей некомпетентности, я не смогла сказать ничего, кроме названия самого диагноза – функциональные нарушения ЖКТ – который был поставлен гастроэнтерологом в п/к. В результате я предложила педиатру просмотреть медицинскую карту, взятую из п/к, на что она ответила мне: “Я вашу карту буду листать до конца дня”. Подобный ответ меня, мягко говоря, шокировал. Придя на платный прием к врачу, я не ждала, что, извините, меня будут “целовать” в одно место, но я рассчитывала на хотя бы доброжелательное отношение, а тут…
После педиатра мы отправились в прививочный кабинет. Надо было подождать, пока оттуда выйдут пациенты. Через некоторое время из кабинета вышел один мужчина, я решила, что в кабинете остался ребенок (ведь педиатрическое отделение), и не стала заглядывать в кабинет. Так мы просидели в коридоре еще какое-то время. Вызова всё не было. И неизвестно, сколько бы нам пришлось еще ожидать, если бы я сама не заглянула в кабинет. Там, кроме медсестры, никого не было. Т.е. она, заполнив все наши медицинские документы, просто сидела и ждала, когда мы наконец попросим разрешения войти в кабинет. И это учитывая тот факт, что дочери больше часа назад в п/к была проведена ревакцинация от полиомиелита (ОПВ).
И напоследок. У медсестры прививочного кабинета были явные признаки простуды. Это как?!
До швейцарского уровня медицинских услуг вашей клинике еще очень далеко.
Елена
3 декабря 2015Огромное СПАСИБО Дощуку Андрею Ивановичу!!! отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ отзывчивому персоналу!!!! Всем рекомендую по коррекции фигуры!!!!
Александр Курочкин
2 декабря 2015Доктор с Большой буквы!!!
Елена
30 ноября 2015Огромное спасибо врачу-оториноларингологу Мельник Александру Михайловичу за проведённую операцию! Спасибо за Ваш талант и профессионализм!